Коммуникация,
которая работает на бизнес:
психографическое профилирование аудитории

Дней
Часов
Минут
Секунд
Тренинг направлен на освоение новейших моделей и технологий в распознавании, прогнозировании
и моделировании поведенческих программ больших и малых целевых аудиторий.
Их успешное применение в практике дает повышение показателей эффективности бизнеса до 40 %,
отвечая на три ключевых вопроса:
- что движет потребительским выбором и принятием решений именно вашей целевой - аудитории;
- как на самом деле воспринимаются коммуникации Вашего бизнеса целевыми аудиториями;
- какие методы проектирования коммуникаций уменьшают время и затраты на достижение результативности
Программа
1
  • основы формирования психографических профилей: физиология, внутренние и внешние ресурсные состояния, информационная среда обитания;
  • освоение модели профилирования и сегментирования психографических профилей по авторской методике «Онтология здравого смысла» (разработчик – CNBR);
  • базовые невербальные и вербальные маркеры и признаки психопрофилей;
  • базовые потребности и ценностные модели психопрофилей;
  • метапрограммные установки, определяющие стили принятия решений, рисковое поведение и стиль мышления различных психопрофилей;
  • модели взаимодействия и базовые оценочные реакции между различными психопрофилями;
  • модели и принципы эстетики выбора;
  • интерактивный практикум по определению психопрофилей: инструменты активного слушания и осознанного наблюдения
2
  • проектирование коммуникаций: этапы и основные каналы получения и интерпретации информации о ЦА на базе психопрофилирования;
  • сенсорные каналы передачи информации для различных психопрофилей;
  • моделирование принятия решений целевыми аудиториями: правила вербальной и невербальной коммуникации с различными психопрофилями;
  • разбор кейсов из практики применения технологий профилирования и сегментирования в разных отраслях;
  • практикум по применению технологий проектирования коммуникаций с ЦА на примере кейсов участников тренинга
График тренинга
21 - 22 Апреля
Начало в 10:00
После тренинга
Вы узнаете
- основы формирования психографических профилей;
- основные особенности коммуникационного восприятия и метагпрограммы психопрофилей;
- основные технологии и методы воздействия
на процессы принятия решений целевыми аудиториями

Вы получите навыки
- определения психопрофиля отдельного индивида или целевой аудитории по системе невербальных и вербальных маркеров;
- определения релевантности внешних коммуникаций своей компании/бренда
с ожиданиями целевой аудитории на основе психографического профилирования;
- выбора оптимального вербального
и невербального инструментария
для построения эффективных коммуникации
с любой целевой аудиторией

На чем базируется успешность большинства бизнес-процессов?
Да, на коммуникациях с целевыми аудиториями.
Как компании выстраивают эти коммуникации?
Да, пока еще при помощи креатива, методом проб и ошибок – что-то сработает, что-то нет.
Отсюда потеря времени, бюджетов, прибыли.

На рынке уже появились и активно применяются технологии для достижения определенности и прогнозируемости результатов в контактах с вашими целевыми аудиториями.
Они основаны на методиках поведенческой экономики и научно обоснованном подходе
к проектированию коммуникаций.

28 500 рублей
Владимирова Светлана
эксперт Центра прикладной нейроэкономики

и поведенческих исследований (CNBR),

руководитель проектов в PSYCHEA© HUMAN UNDERSTANDING TECHNOLOGIES,

сертифицированный бизнес-тренер
Контакты / Как добраться
+7 (499) 391-61-59
academy@mirbis.ru
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
(м. Марксистская, Пролетарская, Таганская,
Крестьянская застава)