Система интернет-маркетинговых инструментов
ЦА: руководители и собственники малых и средних компаний, маркетологи, начинающие предприниматели

Длительность: тренинг-семинар, 2 дня
Ключевые ЗУНы, которые получит слушатель:
Глубокое погружение в системный интернет-маркетинг.
Разработка стратегии, бюджетирование мероприятий, оценка результатов присутствия в сети интернет, корректировка продвижения.
Бизнес-планирование интернет-проектов

Содержание:
Блок 1. Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика
Блок 2. Разработка ТЗ, проекта. Общение с исполнителем.
Блок 3. Реклама в интернете: контекстная, баннерная. Трюки и секреты
Блок 4. Поисковая оптимизация. Основы. Общение с исполнителем
Блок 5. Продвижение в социальных сетях
Шукалова
Екатерина Вячеславовна
Тренер
(пара вводных слов о тренерах)
В соответствии с законом Ципфа, стратегическое планирование определяет экспериментальный пак-шот
Экспертиза:
Системный интернет-маркетинг
Cоздание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитика. Юзабилити.

Опыт, проекты.
Основатель и руководитель интернет-агентства ФЕРТ с 2004 года (Россия, Казахстан). Председатель Ассоциации интернет- разработчиков. Преподаватель в Московском Политехе, РШУ, MBS, ВШБ МГУ.

Технический директор проекта CoolBTool.Ru
Несколько собственных интернет-магазинов. Разработчик профессионального стандарта «Интернет- маркетолог»

Клиенты: ГОРЯЧИЕ ТУРЫ, Евросеть, Золотая Корона, STORY, ISUZU, Международное Ралли «Шелковый Путь» 2016,2017 и прочие (порядка 400 клиентов)

Образование.
ВГУ, экономический факультет
Длительность:

2 дня
м
астер-класс — 4 часа

Ближайшие даты:

22 марта — мастер-класс
29-30 марта — тренинг

это краткосрочное бизнес-обучение нового формата
Построение и развитие online бизнеса
ЦА: Руководители среднего и высшего звена и собственники бизнеса, как уже запустившие online-торговлю, так и стоящие на старте

Длительность: тренинг-семинар, 16 часов

Ключевые ЗУНы, которые получит слушатель:
С чего начать интернет-бизнес, как создать бизнес-план, определить ключевые показатели эффективности из каких компонентов состоит интернет-торговля;
Как построить бизнес-процессы в e-commerce, выгодно используя инфраструктуру имеющегося бизнеса, как задействовать все каналы коммуникации с клиентом, посторение модели omni- channel-торговли;
Как правильно выбрать технологическое решение для e-commerce бизнеса, обзор маркетинговых инструментов и эффективные кейсы их применения.
Умение описывать и строить бизнес-процессы электронной торговли в каждом канале, включая логистику и pick-up в розничной торговой точке
Умение анализировать работу SEO-компаний и понимать критерии эффективности работы подрядчиков
Компетенции: научитесь организовывать работу подрядчиков эффективно, анализировтаь бизнес- процессы e-commerce, подбирать сотрудников соответствующей компетенции и задействовать имеющуюся организационную структуру для обслуживнаия e-commerce, принимать выверенное решение о выборе торговой платформы.
Петухова
Наталья Евгеньевна
Тренер
(пара вводных слов о тренерах)
В соответствии с законом Ципфа, стратегическое планирование определяет экспериментальный пак-шот
Экспертиза:
Практикующий бизнес тренер, более 10 лет в построения бизнес- процессов, внедрения CRM-систем и разработки маркетинговых стратегий в различных сегментах рынка. Практический опыт:

Опыт, проекты.
разработка интернет-магазина для компании "Связной" с последующим внедрением omni-channel торговли, более 50 реализованных кейсов по разработке и оптимизации интернет- магазинов.

Образование.

НИУ МГСУ — Московский строительный университет, инженер 2015 - Digital Marketing
Digital Marketing Institute, Digital Marketing - International Diploma 2013 - Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова, MBA
Структура программы:

Тема 1. Современные тенденции и ключевые аспекты e-commerce and omni-channel Тема 2. Online-потребители, кто они?
Тема 3. Отраслевая специфика в e-commerce
Тема 4. Секреты удобства интернет-магазина: дизайн и юзабилити
Тема 5. Ценообразование о online-пространстве
Тема 6. Интеграция e-commerce в существующую структуру каналов продаж. Как избежать создания "государства в государстве"?
Тема 7. Схемы распределения прибыли и бизнес-планирование в e-commerce
Тема 8. Бизнес-процессы e-commerce, как поддерживать высокий уровень сервиса
Тема 9. Технологическая платформа
Тема 10. Маркетинг в e-commerce
Длительность:

2 дня


Ближайшие даты:

3-4 марта
18-19 марта
25-26 марта
30-31 марта
Место проведения
г. Москва, ул. Марксистская, д. 34/7
м. Марксистская, м. Пролетарская,
м. Крестьянская застава
Отправить заявку
Бизнес Академия МИРБИС
г. Москва, ул. Марксистская, д. 34/7
м. Марксистская, м. Пролетарская, м. Крестьянская застава
Made on
Tilda