Обзор основных инструментов, используемых в системе интернет-маркетинга

Мы объясним, как работает интернет-маркетинг, что должны делать
интернет-маркетологи.
Как правильно ставить задачи разработчикам и исполнителям
Для владельцев и руководителей

За 2 дня подготовить интернет-маркетолога невозможно, а вот объяснить руководителю, как работает интернет-маркетинг, что должны делать
интернет-маркетологи, как правильно ставить задачи разработчикам
и исполнителям - возможно.
Плюс дать все необходимые документы и ... встроить "комплексную матрицу"
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ ТРЕНИНГА?
В результате обучения поймете систему интернет-маркетинговых инструментов, их особенности и сферы применения
Сможете анализировать эффективность продвижения в интернете. Приобретете навыки разработки технических заданий разработчикам
Сможете контролировать процесс продвижения организации (проекта, персоны, бизнеса) в интернете
Получите навыки самостоятельной работы с инструментами
интернет-маркетинга
Поймете основные требования к персоналу, который должен заниматься интернет-маркетингом
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИНГА?
♦ Наш системный подход отработан и проверен
на более чем 150 клиентах
♦ Наша практика обучения помогла
более чем 3000 слушателям наших семинаров,
курсов в бизнес-школах и ВУЗах
♦ Наш интенсивный курс предназначен для тех,
кто понимает простую истину - только знание основ
и системный подход дают долгосрочный эффект
♦ Мы не обещаем легкого времяпрепровождения,
мы гарантируем, что в эти 2 дня мы максимально выложимся, как и каждый участник семинара, с целью достижения самых тщеславных бизнес-результатов
♦ Честно, нам мало даже 20 часов интенсивной практической подготовки, но мы уложимся
Принять участие
Программа тренинга
I Блок
I Блок
Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика
Особенности интернет-пользователей в мире и России
Маркетинговые исследования в сети.
Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. "Подводные камни" расчетов.
Система интернет-маркетинговых инструментов
Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана.
Обзор существующих систем статистики
Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
Показатели эффективности продвижения сайта:
- количественные показатели : количество визитов, количество посетителей и т. д.
- качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д.
Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.
Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
II Блок
II Блок
Разработка ТЗ, проекта. Общение с исполнителем.
Основные этапы создания веб-сайта
Формулировка требований к функционалу веб-сайта
Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
Инструменты проектирования веб-сайта
Этапы проектирования веб-сайта
Проектная документация
Основные логические блоки веб-сайта
Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
Виды систем администрирования и их особенности
Как выбрать систему администрирования?
Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
Виды контентного наполнения веб-сайта
Источники получения контента для сайта.
Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе


III Блок
III Блок
Реклама в интернете: контекстная, баннерная. Трюки и секреты
Что такое контекстная реклама
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
Определение бюджета контекстной рекламной кампании
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
Этапы создания контекстной рекламной кампании
Составление рекламных объявлений
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Сущность банерной рекламы
Виды и форматы баннеров
Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
Использование специальных алгоритмов проведения банерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
Медиапланирование
Анализ проведения банерной рекламной кампании
Реклама на YouTube


IV Блок
IV Блок
Поисковая оптимизация. Основы. Общение с исполнителем
Определение целей поискового продвижения
Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
Обзор существующих поисковых машин
Порядок функционирование поисковой машины
Понятие индекса поисковой машины
Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
Что такое поисковая выдача?
Что и как люди ищут в Интернете
Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
Понятие релевантности
Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Описание внутренних факторов поискового продвижения
Описание внешних факторов поискового продвижения
Описание поведенческих факторов поискового продвижения
Этапы поискового продвижения сайта


V Блок
V Блок
Продвижение в социальных сетях.
Понятие социальных медиа
Виды социальных медиа
Тенденции развития социальных сетей
Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
Особенности и классификация пользователей социальных сетей
Цели продвижения в социальных медиа
Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
Понятие SMO
Сущность и цели SMM
Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
Регулярные работы в группе
Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
Виды рекламы в социальных сетях
Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
Форум, как разновидность социальных медиа
Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа на общие бизнес-процессы компании
Сколько стоит продвижение в социальных медиа.
Блоги
Понятие вируса и вирусного маркетинга
PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
Разработка общей PR-стратегии
Работа с негативными отзывами


VI Блок
VI Блок
Разбор кейсов участников
Екатерина Шукалова
Бизнес-тренер
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга.
Cоздание и продвижение сайтов в интернете.
Веб-аналитик. Веб-дизайнер.
Юзабилист. SMM-практик.
Весь цикл работы с бизнесом в интернете
Владелец и основатель интернет-агентства ФЕРТ,
Председатель Ассоциации интернет-разработчиков,
разработчик проф.стандарта
"Специалист по интернет-маркетингу"
Участник отраслевых конференций,
автор книг и статей по интернет-маркетингу
Стоимость участия
28 500 ₽
2-х дневный тренинг
Оставить заявку
5 000 ₽
3-х часовой мастер-класс
Оставить заявку
Контакты /Как добраться
тел. +7 (499) 391-61-59
e-mail: academy@mirbis.ru

109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
(м. Марксистская, Пролетарская, Таганская, Крестьянская застава)