СИСТЕМА
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
2-х дневный тренинг
Темы программы:
I Блок. СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ И ВЕБ-АНАЛИТИКА
II Блок. РАЗРАБОТКА ТЗ, ПРОЕКТА. ОБЩЕНИЕ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ
III Блок. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: КОНТЕКСТНАЯ, БАННЕРНАЯ. ТРЮКИ И СЕКРЕТЫ
IV Блок. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. ОСНОВЫ. ОБЩЕНИЕ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ
V Блок. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Тренинг: Система интернет-маркетинговых инструментов для вашего бизнеса
Обзор основных инструментов, используемых в системе интернет-маркетинга
Мы объясним, как работает интернет-маркетинг, что должны делать интернет-маркетологи
Как правильно ставить задачи разработчикам и исполнителям

Дата: 24 - 25 января 2017
Место проведения: Институт МИРБИС
Участие: программа открыта для всех желающих учиться
После прохождения программы вы:
Поймете
систему интернет-маркетинговых инструментов, их особенности и сферы применения
Сможете
анализировать эффективность продвижения в интернете. Приобретете навыки разработки технических заданий разработчикам
Сумеете
контролировать процесс продвижения организации (проекта, персоны, бизнеса) в интернете
Получите
навыки самостоятельной работы с инструментами
интернет-маркетинга
Аудитория программы:
Собственники
и
топ-менеджеры
Директора по маркетингу
и коммуникациям
Руководители среднего звена
и ведущие специалисты
Подробнее о программе:
I Блок. СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ И ВЕБ-АНАЛИТИКА
Особенности интернет-пользователей в мире и России
Маркетинговые исследования в сети.
Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. "Подводные камни" расчетов.
Система интернет-маркетинговых инструментов
Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана.
Обзор существующих систем статистики
Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
Показатели эффективности продвижения сайта:
- количественные показатели : количество визитов, количество посетителей и т. д.
- качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д.
Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.
Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
II Блок. РАЗРАБОТКА ТЗ, ПРОЕКТА. ОБЩЕНИЕ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ
Основные этапы создания веб-сайта
Формулировка требований к функционалу веб-сайта
Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
Инструменты проектирования веб-сайта
Этапы проектирования веб-сайта
Проектная документация
Основные логические блоки веб-сайта
Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
Виды систем администрирования и их особенности
Как выбрать систему администрирования?
Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
Виды контентного наполнения веб-сайта
Источники получения контента для сайта.
Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
III Блок. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: КОНТЕКСТНАЯ, БАННЕРНАЯ. ТРЮКИ И СЕКРЕТЫ
Что такое контекстная реклама
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
Определение бюджета контекстной рекламной кампании
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
Этапы создания контекстной рекламной кампании
Составление рекламных объявлений
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Сущность банерной рекламы
Виды и форматы баннеров
Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
Использование специальных алгоритмов проведения банерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
Медиапланирование
Анализ проведения банерной рекламной кампании
Реклама на YouTube
IV Блок. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. ОСНОВЫ. ОБЩЕНИЕ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ
Определение целей поискового продвижения
Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
Обзор существующих поисковых машин
Порядок функционирования поисковой машины
Понятие индекса поисковой машины
Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
Что такое поисковая выдача?
Что и как люди ищут в Интернете
Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
Понятие релевантности
Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Описание внутренних факторов поискового продвижения
Описание внешних факторов поискового продвижения
Описание поведенческих факторов поискового продвижения
Этапы поискового продвижения сайта
V Блок. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Понятие социальных медиа
Виды социальных медиа
Тенденции развития социальных сетей
Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
Особенности и классификация пользователей социальных сетей
Цели продвижения в социальных медиа
Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
Понятие SMO
Сущность и цели SMM
Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
Регулярные работы в группе
Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
Виды рекламы в социальных сетях
Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
Форум, как разновидность социальных медиа
Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа на общие бизнес-процессы компании
Сколько стоит продвижение в социальных медиа.
Блоги
Понятие вируса и вирусного маркетинга
PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
Разработка общей PR-стратегии
Работа с негативными отзывами
Методики обучения
Лекции
Моделирование
Кейсы
Работа в мини-группах





Екатерина Шукалова
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга.
Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. SMM-практик. Владелец и основатель интернет-агентства ФЕРТ, Председатель Ассоциации интернет-разработчиков, разработчик проф.стандарта "Специалист по интернет-маркетингу"
Стоимость обучения
Детали программы
Даты программы:
24 - 25 января
Время проведения
10:00 - 18:00
Место проведения
Институт МИРБИС
Москва, ул. Марксистская,
дом 34, корп.7
В стоимость включено
учебные материалы, кофе-брейк
Язык проведения
Русский
Отдельно оплачиваете
Парковку, обеды
Регистрация на программу
Выберете программу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контактная информация
и место проведения программы:
Контакты:
+7 499 391 61 59
academy@mirbis.ru
Адрес:
Москва, ул. Марксистская,
дом 34, корп.7
Метро
Марксистская, Пролетарская, Таганская, Крестьянская застава